Счётчик

Как я съездил в Екатеринбург

Предисловие. На вокзале

Итак, дорогие друзья и девушки, пишу новую статью о своей очередной поездке в близлежащий город в западную от себя сторону. Наверняка для вас прочтение об этой поездке будет не столь важным делом, но если вы меня хотя бы маленько знаете, то понимаете – у каждого свои тараканы…Но давайте начнем.

На этот раз я не буду описывать мою начальную поездку на поезде, ибо считаю нужным начать сразу со схода поезда в Екатеринбурге. Хотя нет – на промежуточной станции “Тюмень” я все таки выходил и купил чебурек.ppeon1wLTzQ

Несмотря на правильное питание за неделю до отъезда, есть я хотел довольно сильно, а засыпаться никак не хотелось, несмотря на легкое снотворное. Поэтому скушал чебурек и заснул.

Разбудил меня проводник за час до прибытия к долгожданному городу, после чего я был готов выходить в новый для меня свет. Дело было в 4:40 утра, и вот – я уже стою на перроне Екатеринбургского вокзала.LJyvG61ww1s

Конечно же – я иду в помещение и по традиции ищу кофейный терминал, дабы выпить изысканный кофе. Как никак – но проснуться надо было.

Вокзал в Екатеринбурге был очень большим, и я довольно долго плутал в поиске заветной машины. Наконец, нашел, но она оказалась не очень качественной, на мой взгляд, да ещё Мокачино там стоил аж 65 рублей (в сравнении с Новосибирским – 30 рублей). Поэтому я решил поискать другой терминал. Поднявшись этажом выше, я нашел небольшой зал ожидания, где увидел много сидений, где можно было отдохнуть и увидел несколько десятков человек. А главное – здесь был искомый терминал.

Кофе стоил 45 рублей, и я его купил + хот-дог. Вообще, я приверженец правильного питания, но в других городах у меня почему-то это качество благополучно испаряется. Так вот, насытившись пирожком и Мокачино, я стал ждать шести утра, чтобы поехать смотреть город.0Fmb62QAJpI

В городе

Итак, выйдя с вокзала, я решил начать с метро. Выпив ещё кофейка, я пошел на самую ближайшую метро-станцию от ЖД вокзала. Проезд в Екатеринбурге стоит 26 рублей – это касается всего транспорта: и трамвая, и метро. Хотя на автобусах и маршрутках не ездил – поэтому может быть там иначе.

Начав спускаться к поездам, я обратил внимание на шикарный вид эскалатора и его окрестностей! Это намного красивее, чем в Новосибирске, да прости меня глава Сибири. Спускался довольно долго – около 2-х минут. А может мне так показалось, но это было явно дольше, чем в Новосибе.jR6n6ca7Sc4

Спустившись, я дождался поезда и решил поехать до станции “Геологическая”. Не знаю почему именно туда – там мне показалось довольно мило, судя по ДУБЛЬ-ГИС. Кстати, это моя первая поездка, где я езжу с нормальным телефоном, до этого ездил с вафлёрными – то есть без системы андроид.

Ехать в метро было прикольно – люди, привычно едущие на наёмную работу, даже и не подозревали, что с ними едет невесть откуда взявшийся путник, глядя по сторонам. И вот, спустя 2 станции, я уже выхожу на платформу, далее – на вновь красивый эскалатор. Кстати, по фото крайне трудно понять – куда едет лестница – вверх или вниз. Угадайте! )Вниз

Выйдя на улицу, я вообще не понимал – куда мне дальше идти.

PY0CunHYFKg VNDFsPli92A

Сразу привиделись загадочные неоновые кусты, которые я конечно сфоткал:

eE8qTHzKKik Оглядевшись по сторонам, я подумал – что надежнее всего будет сесть на первый попавшийся трамвай и поехать куда глаза глядят, рассматривая утренний город. В планах было перекантоваться до 10 утра в городе, после чего отправиться в Мегу (ИКЕЮ), которая находилась в самой крайней части города.

Время было около 6:30, температура воздуха – минус 12, когда я сел на уже не помню какой трамвай. В плане номера. А вот какой он был изнутри – я запомнил! Добрая и податливая кондукторша + роскошный салон очень порадовали. Я сел на тёплое сидение трамвая и поехал куда-то..

0qZQYiCkDho yVD171-YmPk

Я очень хотел включить музычку, но батарею следовало экономить – у меня было уже 75%, хотя у  меня телефон-полуэнерджайзер. Так что я просто смотрел в окно, думая, куда пойду после конечной остановки трамвая. Мне подсказал желудок – я пойду в гастроном. Правда, непонятно, где я его найду в незнакомом городе, да ещё в утреннее время на конечной остановке – поэтому врубил GPS и ДУБЛЬ ГИС. С их помощью я понял, что выходить надо не на конечной остановке, а за 2 пункта до неё. Так и сделал.

Когда я вышел из трамвая, то не увидел ни одного поблизости магазина. Но я знал, что рядом есть что-то наподобии него. А так, как меня начинал долбить паук (см. статью о Новосибирске), я захотел спать. Поэтому решил пробежаться одну остановку назад. Сразу стало намного бодрее, только вот есть захотелось ещё сильнее.

После небольшого блуждания, я (Алилуя) увидел здоровый супермаркет, работающий то ли круглосуточно, то ли с 6 утра. Я с радостью зашел туда и увидел, что в магазине нет ни одного покупателя. Действительно, кому надо заходить туда в столь раннее время. Наверное, магазин открывается в это время для таких же двинутых приезжих, как я)

Побродив по супермаркету, я выбрал себе шоколадный коктейль и рисовый шарик. Конечно, этим шоколадом паука особо не накормишь, но хотя бы так. Выйдя на улицу, я присел на лавочку: чувствовал себя здесь полным чужаком… Со стороны, наверное, выглядело, как бездомный челдобрек присел после тяжелой ночи и решил отведать кусок риса, запивая выданным добрыми людьми коктейлем.

Поел, затем решил сесть на 18-ый трамвай (опять же благодаря системе ГИС)  — который идет до МЕГИ, правда не доезжая так остановок 7. Но это было мне на руку, так как я как раз планировал прогуляться и оттянуть время до 10 утра.

Идя к Меге, я наслаждался городскими красотами, фотая себя и городec9emF4zSbs. Ах да, забыл сказать, что после выхода из трамвая я вновь выпил кофейка, и паук на время заглох так хорошенько.

В Екатеринбурге мне понравилось смотреть на множество труб,Ucr3ZZuBTDQ

извергающие дым и на 2 крайне высотных здания, которые видно практически с любой точки города!pkFmchIi2iQ

Это, учитывая то, что город является четвертым по размерам в России. Так что там красиво и очень!

Но вот я стал близиться к гипермаркету “ИКЕА”, а время было как раз 9:30. А так как Ашан работал с 8:30 – я подумал, что погуляю там, прикупив еды и чего-нибудь на память.

В итоге, ходил там полчаса, прикупив картошечки, шоколадку и 2 Бубуян-воды (кислородный коктейль). Из полезного – приобрел книгу Ника Вуйчича – Великого человека без рук и без ног, который учит людей наслаждаться жизнью, будучи со всеми этими конечностями. Великое дело делает, не правда ли?! Хотя и парадоксально это, конечно, немного.VVpCBY1clys

Далее я пошел в ресторан ИКЕА, поначалу перепутав его с БИСТРО-ИКЕА. В ресторане очень интересная система выдачи сахара, чая и сливок. Если в Омске можно самостоятельно брать всё это на кассе, предъявляя карту ИКЕА, то в Екатеринбурге нужно говорить кассиру – сколько конкретно будешь брать, и что именно будешь пить. Не зная всего этого, я сказал “Дайте максимальное количество того, что выдается по этой карте” – и дал карту. Кассирша крайне удивилась и, посмотрев как на балбеса, дала 4(!!!) сливок, много сахара и 2 чая, чего в Омске тебе никогда не дадут в здравом уме. Вывод – ИКЕЯ Екатеринбурга менее жопистая 😀

Поев картошечку, попив чайка, я вышел из ресторана, выпил бубуян-воду и уселся в одном из мягких кресел. И начал читать книгу Ника Вуйчича, которую купил в Ашане.bFnFhoySEDs
Довольно странное дело – купить книгу в другом городе и там же начать её читать, учитывая, что приехал на 15 часов. Но такой уж я.

Прочитав немного страниц, я жутко захотел спать..всё-таки в поезде не выспался, и поэтому подумал – надо выпить икеевского кофейка. Снова пошёл в ресторан, где налил кофе и быстро осушил его. Затем вышел из ресторана и вновь пошел к мягкому дивану – правда уже другому. Глядя на место, напоминающее сказку, я решил покимарить минут 15, пока кофеин ещё не начал действовать.UFZJLmqkFoo

Спустя какое-то время меня разбудил охранник, спросив – всё ли у меня в порядке? Оказывается, я задремал, как и планировал. Я сказал что всё тип-топ и почувствовал себя крайне бодро! Теперь меня хватит до конца дня с боле-менее свежей головой.

Почитав ещё немного книгу, я вновь пошёл в Ашан, чтобы купить продукты на поезд и в дорогу до вокзала. В планах было идти пешком до ЖД от ИКЕЯ, параллельно рассматривая город. В Ашане я купил изысканную кружку, чтобы не канючить проводника с выдачей поездной.lOrPKzzOQrg Да и будет мне на память. Также взял 2 доширака, сладости, чай, энергетик, и ещё по мелочам всего понемногу.

В Меге я пробыл в общей сложности 5 часов. Выйдя на улицу, было 14:30 дня, и солнце сияло так красиво, что захотелось спеть песенку. Открыв свой энерджайзер (Маутен-Дью), я почалил прочь от Меги в сторону вокзала. По расчетам, идти было около 2-х часов, а поезд у меня на обратно был в 18:55. Так что подумал – торопиться не буду, успею.

Глядя на красоты Екатеринбурга, я подумал – здесь намного лучше, чем в Омске, правда чувствовал я себя полнейшим чужаком. Менталитет в городе своеобразный: люди правильные и покладистые, что отличается от Челябинских людей (более злых) и Новосибирских (более добрых). Хотя, это лишь моё мнение по наблюдениям одного дня в каждом городе, может это и не соответствует действительности. Так что не судите сильно, уважаемые Челябинцы)

Далее, бродя по дворам, я заметил, насколько изысканные там доски объявлений: не то что у нас в Омске.AWS5OW3xFww Подрабатывая расклейщиком объявлений больше года, я сразу обратил на это внимание. Город более чистый и опрятный.

Проходя по центру города, я вдруг увидел нечто похожее на ЖД-вокзал. Но я не мог прийти так быстро к нему, да и карта показывала, что я ещё далеко. Может быть, это ещё какая-то станция?…f-Nz9eI14Y0

Отнюдь. На самом деле, это здание оказалось интересной церковью, которая была очень похожа салатовым цветом на вокзальную площадь. Очень запомнилось это место! В Церковь заходить не стал, хотя была такая мысль.mrf0gPfSmX0

Начиная уставать, я зашел в чебуречную и взял себе самсу, запив её второй бубуян-водой. И отправился дальше. Было пройдено уже чуть более чем полпути. Больше ничего примечательного по пути к ЖД не было. Просто гулял и любовался всем подряд. i02sOcZjMIw

Наконец, придя к ЖД, я зашел в один супермаркет, чтобы докупить Родниковую воду в поезд и кукурузные палочки. На вокзале было много людей, предлагающих золото.

Снова на ЖД

Зайдя на вокзал, я пошел в тот же зал ожидания, где сидел утром. Время было 16:30. Кофе пить не стал, ибо в поезде надо было выспаться. Очень накалял тот факт, что каждые 10 секунд по громовещателю диспетчер постоянно объявлял о посадке пассажиров на поезд, отбытию поездов и их прибытию. Ибо это я слушал в течение часа…

Не буду подробно описывать, как я ожидал поезда – это не особо интересно. Полиция с собаками, их учения – не думаю, что это заслуживает пристальное внимание читателей. Так что я просто дождался поезда, сфоткав себя напоследок 3cXkYpAA8r8

, и сел в него – на первом пути. Кстати, заряд батареи на тот момент у меня было 30%.

К этому моменту я был жутко уставшим и очень хотел спать. Соседи вроде попались нормальные – 2 мужчины и нерусская мама с таким же ребятенком. Предвкушая приятную тряску, я заправил себе постельное белье и собирался мило забатониться. Поезд поехал.

Но я захотел есть. Поэтому приготовив доширак и заварив чай, я стал навертывать на ложку лапшу (вилки не было). И это на моё несчастье увидел соседский ребенок, о которым я упоминал выше. Начал капризничать на азербайджанском языке (или другом – особо не важно) и его стала успокаивать мама – её собственным дошираком. При этом она издавала довольно невнятные звуки – язык то мне неизвестен. Все это действовало мне на нервы очень сильным образом. Действительно, устал я как надо.

Поев, я лег спать. Да не тут то было! Малыш нашел соседей-детей по вагону и они начали носиться по всему поезду. Вспомнив себя в детстве, я хорошо их понимал – я был точно такой же! Я подумал, что дождусь 00:00, когда отключат свет – вот тогда и все заснут. Но было всё далеко не так..

Когда отключили свет в вагоне, мама с ребенком очень долго говорили на своем языке, что очень выводило из себя, из-за чрезмерной сонливости. Я уже думал что это не закончится до утра, но вроде притихли.

Дорогой читатель, ты думаешь, дальше я заснул и благополучно доехал до Омска? Нет – моё главное приключение ещё было впереди!

Интересная сходка в Тюмени

Оказывается, за всё это время я не только вновь захотел кушать (прошло 4 часа), но и уже прибывал в Тюмень.ppeon1wLTzQ
Если честно, ни на тудашнем пути, ни на обратном не планировал вообще сходить в этом городе, но как известно – в жизни бывает всякое.

Итак, я решил выйти в Тюмени и купить себе пирожок. Ибо еды больше не было, а есть хотелось дико. За 5 минут до прибытия, в тамбуре я познакомился с парнем и девушкой, которые оказались моими ”соратниками” – тоже ехали из Екатеринбурга в Омск и тоже зверски хотели есть. И которым, по всей видимости, тоже не спалось. Что поделать – молодёжное дело.

Поезд остановился на 5-ом пути. Стоянка – 20 минут. Вкусные пирожки – на вокзале. Являясь рискованным человеком в некоторых сферах, я решил побежать туда, учитывая, что парочка сделала так же. Мы втроем бежали до первого пути, чтобы купить поесть.

Прибежали к одному повару, у которого были лишь разнообразные шаурмы. Мало того, что это было втрое дороже по цене, так ещё мне досталась шаурма с одними овощами, где кстати, больше всего доминировал…лук! Повар делал её около 5 минут, после чего начал готовить куриную шаурму моим попутчикам. Нет, чтобы мне побежать в поезд, я решил их подождать.

– “До отправления скорого поезда Москва-Улан-Удэ остается 5 минут!” – услышал я. Сердце быстро ушло в пятки, и я сказал товарищам, что надо немедленно бежать в поезд, ежели не хотим остаться на вокзале. Парень сказал нам с девушкой, чтобы мы бежали в поезд, а он догонит. Я взял её за руку, и мы побежали. На бегу по лестнице на мост над поездами я узнал её имя – Лиана. Надеюсь, правильно услышал. Лиана, если читаешь – не упоминай лихом)

Так как было очень темно, да ещё я был крайне уставший, я совершенно не помнил, где находился мой поезд. Так что добежав до какого-то вагона, я резко спросил у проводника – наш ли этот поезд? Проводник сказала что нет – не наш. Сердце ушло из пяток в никуда…Оставалась одна минута до отправления…Мы побежали в поезд напротив – этот тоже был не наш!!!

40 секунд, 30 секунд…я беру Лиану чуть ли не на руки и тащу её на мост, а затем, теряя личные вещи, спускаюсь к другой платформе. Повыпадовало многое из карманов, но все было несущественное: документы, деньги и ключи были при мне и ладно — возвращаться за мелочью не стал.

Увидев какой-то новый поезд, девушка кричит проводнику вопросительно – “Номер поезда какой это?!” Проводница сказала что…наш! Но она потребовала билеты, ибо это был не наш вагон. Я сказал, чтобы запустила нас – там покажем! Только я зашел с Лианой – поезд тронулся..И я испытал огромнейшее облегчение. Жаль всё это дело не успел сфоткать.

Проводник проверила билеты и сказала, чтобы мы шли в свой вагон. И мы пошли.

Наверняка, вас интересует то, остался ли парень этой девушки (как я понял – они встречались) в Тюмени или всё-таки успел на поезд? Он успел на поезд ещё раньше чем мы – правда, непонятно как. Тогда я подумал – нда, спать всё-таки в поездах учиться надо мне, дабы быть более внимательным.

Оправившись от легкого шока, я лег на свою кровать, где меня (судя по лицам соседей) все заждались. Всю жизнь мне снилось, что я опаздываю на поезд, и после того, как я реально чуть не опоздал, меня уже не волновало ни кряхтение ребенка, ни нерусские возгласы его мамы – я быстро съел злосчастную луковую шаурму с чаем и сразу заснул..А ведь в это время я мог куковать в Тюмени без кружки и книги Ника Вуйчича (они остались в вагоне). Но, благо, всё обошлось. От частой фотосъемки, звонков и сидения в контакте, батарея моего телефона окончательно села.

Утром меня разбудила проводница за час до прибытия поезда в Омск. Я встал, поел, умылся и приготовился сходить с поезда. Мы приехали, поезд встал, я вышел. С той парой я больше не общался, хотя видел их, сходящих с поезда…В прицнипе всё.

***

Поездка была довольно скучной, хотя я почему-то рад, что съездил. Кажется, что каким-то образом эти воспоминания мне ещё понадобятся в жизни, так что я не жалею!

В целом – Екатеринбург очень красивый и даже слегка сказочный город!

Dq4RXx4-vPw

А вот Тюмень у меня ассоциируется с неминуемой станцией, которую невозможно проехать, не выйдя на ней )))

Всё, всем спасибо за внимание, мои дорогие)

Поделиться в соц. сетях

2 комментария к записи “Как я съездил в Екатеринбург”

• Людмила Лао сказал:

У нас в Саратове тоже есть такие «загадочные неоновые кусты»))))
    Здорово, когда человек может себе позволить поехать просто так, посмотреть город.
    Мы всегда ездим только с делами. А в этом случае на экскурсии времени не бывает.

[Ответить]

admin Reply:

Людмила, поэтому, я считаю, что нужно построить жизнь таким образом, чтобы у тебя были и средства к ЖИЗНИ (а не к существованию) и время! Потому что если имеется нехватка либо первого, либо второго — довольно проблематично быть гармоничным во всех смыслах.